Настройка Битрикс24 для автоматизации работы отдела продаж строительной компании

  • Настройка CRM
  • Ведение коммуникаций с клиентами в одном окне
  • Формирование прозрачной отчетности на портале
  • Обучение действующих сотрудников
Компания нашего заказчика специализируется на строительстве навесов, бытовок и гаражей из сэндвич-панелей, работают под ключ. Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 составляет 5 человек. Компания работает в удаленном формате, за исключением складских помещений. Собственник компании настраивал портал самостоятельно, но в один момент понял, что для полноценной настройки необходима помощь специалистов и решил обратиться к нам.

Запрос клиента на настройку Битрикс24

Основная боль заказчика была в несистемности работы - менеджеры теряли клиентов, не совершали повторные продажи. Самая страшная ситуация - это потеря заявки по рекламации. Также были такие запросы, как:
  • Корректировка воронки продаж;
  • Ведение коммуникаций с клиентами в одном окне;
  • Формирование прозрачной отчетности на портале;
  • Обучение действующих сотрудников.

Этапы настройки портала и бонусы

На этапе подготовки к реализации совместно с собственником мы разработали техническое задание, содержащее в себе все необходимые настройки Битрикс24, описали все бизнес-процессы, воронки продаж, а также провели собрание с сотрудниками и получили от них обратную связь о неудобствах работы.

Далее перешли к работе с порталом. Работы выполнялись по следующему сценарию:
  • Настройка воронок продаж под бизнес-процесс компании;
  • Настройка роботов автоматической постановки задач и уведомлений;
  • Формирование карточек компании/контакта/сделки;
  • Подключение и настройка сторонней интеграции с телефонией;
  • Подключение и настройка сторонней интеграции с мессенджерами;
  • Настройка отчетности по работе отдела продаж;
  • Полное тестирование выстроенной нами логики работы;
  • Презентация и утверждение настроек заказчику;
  • Обучение действующих сотрудников компании (проектировщиков, бухгалтера, логистов, прорабов, отдела контроля качества и руководителя проектов).

Бонусом мы произвели настройку структуры компании, а также распределили по ней пользователей и настроили права доступа с привязкой к отделам. Без данных настроек на наш взгляд система выглядела не совсем полноценной.

Результаты

Благодаря настройке Битрикс 24, заказчик получил:
  • Безопасную CRM систему;
  • Полностью автоматизированную работу отдела продаж своей компании;
  • Наглядную отчетность по работе как всего отдела продаж, так и отдельного сотрудника;
  • Структурированную клиентскую базу с историей взаимодействия с каждым клиентом;
  • Настроенную структуру компании;
  • Сотрудников, обученных работать в Битрикс24.

Преимущества от внедрения

Самое важное преимущество - собственник компании стал меньше погружаться в “операционку” и больше заниматься процессов развития компании. Также готовая CRM система позволила быть уверенным в том, что не один клиент не будет потерян или забыт.

Отзыв директора компании о проделанной работе

"Выражаю благодарность интегратору - сделали все максимально качественно с разбором и объяснением каждого этапа работ. Я могу заняться ростом компании, а значит у нашего интегратора скоро будет много работы." - Генеральный директор компании.

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:

Облачный тариф «Стандартный»


Штатный функционал Битрикс24:

Роботы

Нужна настройка Битрикс24 для строительной компании?

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности