На этапе подготовки к реализации совместно с собственником мы разработали техническое задание, содержащее в себе все необходимые настройки Битрикс24, описали все бизнес-процессы, воронки продаж, а также провели собрание с сотрудниками и получили от них обратную связь о неудобствах работы.
Далее перешли к работе с порталом. Работы выполнялись по следующему сценарию:
- Настройка воронок продаж под бизнес-процесс компании;
- Настройка роботов автоматической постановки задач и уведомлений;
- Формирование карточек компании/контакта/сделки;
- Подключение и настройка сторонней интеграции с телефонией;
- Подключение и настройка сторонней интеграции с мессенджерами;
- Настройка отчетности по работе отдела продаж;
- Полное тестирование выстроенной нами логики работы;
- Презентация и утверждение настроек заказчику;
- Обучение действующих сотрудников компании (проектировщиков, бухгалтера, логистов, прорабов, отдела контроля качества и руководителя проектов).
Бонусом мы произвели настройку структуры компании, а также распределили по ней пользователей и настроили права доступа с привязкой к отделам. Без данных настроек на наш взгляд система выглядела не совсем полноценной.