Настройка Битрикс24 для грузоперевозчика полного цикла

  • Настройка карточек
  • Формирование воронок продаж
  • Настройка роботов и триггеров
  • Формирование структуры компании
  • Распределение прав пользователей
  • Обучение сотрудников
Компания нашего заказчика специализируется на морских, авиа и железнодорожных грузоперевозках различных товаров из Китая, Индии и Турции. Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 составляет 5 человек, планируют расширение штата компании до 15-20 человек. Головной офис компании находится в городе Москва, компания является официальным представителем в РФ New Silk Road Intermodal Co. Изначально все сотрудники компании, включая собственника вели работу в Google Docs. Со временем количество табличек достигло критической массы и собственник решил внедрить CRM систему.

Потребность внедрения Битрикс24

Заказчик обратился к нам с уже имеющимся порталом Битрикс24, на котором самостоятельно произвел базовую настройку под нужды своей компании, однако ее было недостаточно. Основная проблема заключалась в следующих аспектах:
  • Настройка карточки компании;
  • Настройка карточки контакта;
  • Настройка карточки сделки;
  • Формирование двух воронок продаж, связанных между собой;
  • Настройка автоматизации движения сделки и постановки задач на определенных этапах воронки;
  • Настройка базовой отчетности для компании;
  • Настройка структуры компании;
  • Настройка прав доступа сотрудников в CRM систему;
  • Обучение сотрудников работе в Битрикс24.

Как мы работали с проектом

На этапе подготовки к реализации проекта мы разработали пошаговый проект, содержащий в себе все необходимые настройки Битрикс24, а также описали все бизнес-процессы, воронки продаж, все необходимые поля и разделы для комфортной работы сотрудников. Реализация проекта выглядела следующим образом:
  • Анализ ситуации клиента - необходимо было понять какие аспекты деятельности важно видеть собственнику компании от работы менеджеров;
  • Описание бизнес-процессов клиента в отделе продаж;
  • Описание функционала менеджера по продажам.

После подготовительного этапа перешли к работе с порталом. Работы выполнялись по следующему сценарию:
  • Настройка структуры компании;
  • Настройка прав доступа сотрудников в отдельных подразделениях производственного отдела;
  • Создание и распределение на этапы квалификационной воронки в CRM;
  • Создание и распределение на этапы воронки для отслеживания движения груза в CRM;
  • Настройка карточек сделки, контакта и компании с необходимыми полями для клиента;
  • Связывание воронок между собой по туннелям;
  • Подключение интеграций с мессенджерами и почтовым сервисом;
  • Полное тестирование выстроенной нами логики работы;
  • Презентация и утверждение настроек заказчику;
  • Обучение действующих сотрудников компании.

Результаты, которые получил клиент

Благодаря внедрению Битрикс 24, клиент получил:
  • Полностью автоматизированную систему ведения клиента - от заявки до получения груза;
  • Наглядную отчетность по работе менеджеров по продажам;
  • Наглядную отчетность по текущим перевозкам;
  • Своевременную. качественную работу с рекламациями;
  • Систему отслеживания местоположения груза на любом этапе;
  • Прозрачную клиентскую базу с историей заказов.

Главное преимущество внедрения

Самое важное преимущество - собственник компании может видеть всех клиентов, все активные перевозки в одном месте не выходя из дома. Также отчетность позволяет вовремя реагировать на узкие горлышки в работе менеджеров по продажам и вовремя их расширять.

Отзыв

"Большое спасибо команде Storway настройку нашего Битрикс24. Сделано все оперативно, в срок, точно как и обсуждалось в техническом задании. Обязательно будем продолжать с ними работу дальше и масштабировать наш портал." - Генеральный директор компании.

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:

Облачный тариф «Базовый»


Штатный функционал Битрикс24:

Роботы

Необходима настройка Битрикс24 для транспортной компании?

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности