На этапе подготовки к реализации проекта мы разработали пошаговый проект, содержащий в себе все необходимые настройки Битрикс24, а также описали все бизнес-процессы, воронки продаж, все необходимые поля и разделы для комфортной работы сотрудников. Реализация проекта выглядела следующим образом:
- Анализ ситуации клиента - необходимо было понять какие аспекты деятельности важно видеть собственнику компании от работы менеджеров;
- Описание бизнес-процессов клиента в отделе продаж;
- Описание функционала менеджера по продажам.
После подготовительного этапа перешли к работе с порталом. Работы выполнялись по следующему сценарию:
- Настройка структуры компании;
- Настройка прав доступа сотрудников в отдельных подразделениях производственного отдела;
- Создание и распределение на этапы квалификационной воронки в CRM;
- Создание и распределение на этапы воронки для отслеживания движения груза в CRM;
- Настройка карточек сделки, контакта и компании с необходимыми полями для клиента;
- Связывание воронок между собой по туннелям;
- Подключение интеграций с мессенджерами и почтовым сервисом;
- Полное тестирование выстроенной нами логики работы;
- Презентация и утверждение настроек заказчику;
- Обучение действующих сотрудников компании.