На этапе подготовки к реализации проекта мы разработали пошаговый проект реализации необходимых настроек в Битрикс24, а также описали все бизнес-процессы и воронки продаж, которые должны быть у заказчика. Реализация проекта выглядела следующим образом:
- Анализ ситуации клиента - нужно было понять какой продукт хочет получить клиент от внедрения Битрикс24;
- Описание бизнес-процессов клиента в отделе продаж;
- Составление и согласование технического задания по настройке Битрикс24;
- Согласование технического задания.
После подготовительного этапа перешли к работе с порталом. Работы выполнялись по следующему сценарию:
- Настройка структуры компании;
- Настройка прав доступа сотрудников в отдельных отделах компании;
- Создание и распределение на этапы четырех воронок продаж;
- Настройка туннелей продаж, а также роботов и бизнес-процессов в воронках;
- Настройка карточек сделки, контакта и компании с необходимыми полями для клиента;
- Подключение интеграций с мессенджерами и почтовым сервисом;
- Полное тестирование выстроенной нами логики работы;
- Презентация и утверждение настроек заказчику;
- Обучение действующих сотрудников компании (менеджеров и руководителей).
Сложность данного проекта была в том, что на момент начала работ сотрудники компании-заказчика активно работали в Битрикс24 и данную работу нельзя было останавливать. Также ключевой особенностью проекта было выстраивание полностью автоматической системы движения сделки по всем этапам воронки, а также переход сделки из одной воронки в другую.