Внедрение Битрикс24 для компании-производителя турбин для легковых и грузовых транспортных средств

  • Переезд из AMO CRM
  • Формирование воронок
  • Настройка бизнес-процессов
  • Подключение SaleBot
  • Подключение ChatApp, Avito и UIS
  • Формирование отчетности
  • Подключение BI-аналитики

Краткая информация о клиенте

Компания нашего заказчика специализируется розничной и оптовой продаже турбин для легковых и грузовых транспортных средств. Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 составляет 18 человек. Головной офис компании находится в городе Минск, также имеется официальный представитель в городе Москва. Компания вела свою деятельность в AMOCRM. Со временем функционала стало не хватать, поэтому появилась потребность перехода на другую CRM систему.

Необходимость внедрения Битрикс24

Заказчик обратился к нам, работая с AMOCRM. Основной запрос выглядел так:
  • Много источников заявок, которые сложно анализировать;
  • Необходима прозрачная отчетность по работе отдела продаж;
  • Сотрудники не участвующие в продажах работают в Excel;
  • Нет возможности контролировать работу удаленных сотрудников;
  • Необходима полноценная экосистема для работы компании по принципу “одного окна”;
  • Есть потерянные клиенты - менеджеры просто забывают о них;
  • Необходимо увеличение числа повторных продаж.

Процесс внедрения, особенности проекта

На этапе подготовки к реализации проекта мы разработали пошаговый проект, содержащий в себе все необходимые настройки Битрикс24, а также описали все бизнес-процессы, воронки продаж, смарт-процессы и цифровые рабочие места. Подготовка к реализации проекта выглядела следующим образом:

  • Знакомство с направлениями деятельности компании;
  • Изучение имеющихся отчетов;
  • Описание бизнес-процессов компании-клиента;
  • Описание функционала всех сотрудников компании;
  • Подготовка и согласование технического задания.

После подготовительного этапа перешли к работе с порталом. Работы выполнялись по следующему сценарию:

  • Автоматизированный перенос данных из AMO CRM в Битрикс24;
  • Регистрация сотрудников компании;
  • Формирование воронки входящих лидов;
  • Настройка бизнес-процесса по распределению лидов согласно источнику лида;
  • Настройка бизнес-процесса распределения лидов между менеджерами с учетом статуса рабочего дня сотрудника и его загрузки;
  • Формирование четырех воронок продаж: три воронки по направлению реализации продукции компании и одна по рекламациям;
  • Настройка карточек контакта, компании, лида и сделки;
  • Создание и настройка шаблонной документации для сделок (договора, счета, маркетинговые материалы);
  • Настройка смарт-процессов для бухгалтера, логиста и генерального директора;
  • Настройка цифровых рабочих мест для бухгалтера, логиста и генерального директора;
  • Настройка PRA для согласования документации и партнерств;
  • Настройка внутренней отчетности по воронке лидов и воронкам продаж;
  • Подключение и настройка BI-аналитики для всех важных показателей компании;
  • Подключение и настройка следующих интеграций: WhatsApp, Telegram, Почта, 1С Управление торговлей, Модульбанк, Salebot, лендинги и основной сайт компании;
  • Настройка структуры компании;
  • Настройка прав доступа сотрудников согласно структуре компании;
  • Полное тестирование выстроенной нами логики работы;
  • Презентация и утверждение настроек заказчику;
  • Обучение действующих сотрудников компании.

Сложность данного проекта заключалась в том, что сотрудники компании работали в CRM системе и данную работу нельзя было останавливать. Нам удалось произвести “бесшовное” внедрение с минимальными неудобствами для сотрудников компании.

Работа с решением и достигнутые результаты

Благодаря внедрению Битрикс24, заказчик получил:

  • Полноценную экосистему для работы компании по принципу “одного окна”;
  • Полностью автоматизированную работу всех отделов компании;
  • Прозрачную отчетность и аналитику;
  • Возможность контролировать работу удаленных сотрудников;
  • Безопасную и защищенную базу клиентов;
  • Рост повторных продаж;
  • Существенное сокращение расходуемого времени сотрудниками на рутинные задачи.

Преимущества от внедрения

Самое важное преимущество - компания работает в единой платформе, не один сотрудник не нуждается в использовании какого-либо другого программного обеспечения кроме Битрикс24. Собственник компании может в онлайн режиме просматривать всю аналитику и принимать взвешенные решения о развитии бизнеса.

Отзыв заказчика о проделанной работе

"Мы долго сомневались нужно ли нам переходить в другую CRM систему или нет, но решили рискнуть и не жалеем об этом. Большое спасибо команде компании Storway - они проделали огромную работу, но смогли справиться со всеми поставленными задачами точно и в срок." - Генеральный директор компании.

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:

Облачный тариф «Профессиональный»


Штатный функционал Битрикс24:

Бизнес-процессы

Роботы

Хотите внедрить Битрикс24 в торгово-производственную компанию?

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности