На этапе подготовки к реализации проекта мы разработали пошаговый проект, содержащий в себе все необходимые настройки Битрикс24, а также описали все бизнес-процессы, воронки продаж, смарт-процессы и цифровые рабочие места. Подготовка к реализации проекта выглядела следующим образом:
- Знакомство с направлениями деятельности компании;
- Изучение имеющихся отчетов;
- Описание бизнес-процессов компании-клиента;
- Описание функционала всех сотрудников компании;
- Подготовка и согласование технического задания.
После подготовительного этапа перешли к работе с порталом. Работы выполнялись по следующему сценарию:
- Автоматизированный перенос данных из AMO CRM в Битрикс24;
- Регистрация сотрудников компании;
- Формирование воронки входящих лидов;
- Настройка бизнес-процесса по распределению лидов согласно источнику лида;
- Настройка бизнес-процесса распределения лидов между менеджерами с учетом статуса рабочего дня сотрудника и его загрузки;
- Формирование четырех воронок продаж: три воронки по направлению реализации продукции компании и одна по рекламациям;
- Настройка карточек контакта, компании, лида и сделки;
- Создание и настройка шаблонной документации для сделок (договора, счета, маркетинговые материалы);
- Настройка смарт-процессов для бухгалтера, логиста и генерального директора;
- Настройка цифровых рабочих мест для бухгалтера, логиста и генерального директора;
- Настройка PRA для согласования документации и партнерств;
- Настройка внутренней отчетности по воронке лидов и воронкам продаж;
- Подключение и настройка BI-аналитики для всех важных показателей компании;
- Подключение и настройка следующих интеграций: WhatsApp, Telegram, Почта, 1С Управление торговлей, Модульбанк, Salebot, лендинги и основной сайт компании;
- Настройка структуры компании;
- Настройка прав доступа сотрудников согласно структуре компании;
- Полное тестирование выстроенной нами логики работы;
- Презентация и утверждение настроек заказчику;
- Обучение действующих сотрудников компании.
Сложность данного проекта заключалась в том, что сотрудники компании работали в CRM системе и данную работу нельзя было останавливать. Нам удалось произвести “бесшовное” внедрение с минимальными неудобствами для сотрудников компании.