Внедрение Битрикс24 с целью автоматизации процесса работы отдела производства строительной компании

  • Перенос данных из AMO CRM
  • Сегментация работы отделов
  • Интеграция мессенджеров и телефонии
  • Подключение оплаты из CRM системы
  • Синхронизация сделки и смарт-процессов
  • Настройка прав доступа
Компания нашего заказчика специализируется на B2C строительстве гаражей из сэндвич-панелей под ключ. Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 составляет 15 сотрудников, на данный момент проводится расширение штата отдела производства до 40 сотрудников. Головной офис компании находится в городе Фрязино, Московской области. Изначально сотрудники компании вели строительные проекты в DropBox и AMO CRM, после руководитель строительных проектов решил перевести свой отдел на Битрикс24 и обратился к нам для настройки портала компании.

Потребность в внедрении Битрикс24

Заказчик обратился к нам с уже имеющимся порталом Битрикс24, на котором произвел базовую настройку под нужды своей компании. Основная проблема заключалась в следующих аспектах:
  • Перенос информации из AMO CRM и DropBox в Битрикс24;
  • Подключение всех источников входящих лидов;
  • Подключение интеграций для коммуникации с клиентами;
  • Автоматическое распределение лидов по направлениям компании;
  • Настройка полной автоматизации движения сделок;
  • Настройка отчетности и BI-аналитики;
  • Интеграция банка с CRM системой;
  • Обучение сотрудников работе в Битрикс24.

Процесс работы с проектом

На этапе подготовки к реализации проекта мы разработали пошаговый проект, содержащий в себе все необходимые настройки Битрикс24, а также описали все бизнес-процессы, воронки продаж, а также смарт-процессы для отдельных сотрудников, которые должны быть у заказчика. Реализация проекта выглядела следующим образом:
  • Анализ ситуации клиента - необходимо было понять как выстроить систему работы с отдельно взятым проектом с условием того, что с ним работает порядка шести отделов компании одновременно;
  • Описание бизнес-процессов клиента в отделе производства;
  • Описание функционала каждого отдельно взятого отдела.

После подготовительного этапа перешли к работе с порталом. Работы выполнялись по следующему сценарию:
  • Настройка структуры компании;
  • Настройка прав доступа сотрудников в отдельных подразделениях производственного отдела;
  • Создание и распределение на этапы одной воронки сделок и шести воронок смарт-процессов (каждая для своего подразделения);
  • Настройка автоматического создания карточки проекта при выполнении определенного условия другого подразделения или руководителя строительных проектов;
  • Настройка автоматической синхронизации движения сделки в воронке руководителя отдела согласно движения карточки в воронках смарт-процессов;
  • Настройка карточек сделки, контакта и компании с необходимыми полями для клиента;
  • Подключение интеграций с мессенджерами и почтовым сервисом;
  • Полное тестирование выстроенной нами логики работы;
  • Презентация и утверждение настроек заказчику;
  • Обучение действующих сотрудников компании (проектировщиков, бухгалтера, логистов, прорабов, отдела контроля качества и руководителя проектов).

Сложность данного проекта была в синхронизации движения одной сделки у руководителя проектов с шестью воронками смарт-процессов, а также постоянная работа сотрудников на портале после переноса всей информации из DropBox и AMO CRM. Ключевой особенностью проекта было выстраивание полностью автоматической системы движения сделки по всем этапам воронки руководителя строительных проектов, а также автоматическое создание смарт-процессов в подразделениях компании.

Результаты внедрения и бонусы

Благодаря внедрению Битрикс 24, заказчик получил:

  • Полностью автоматизированную систему ведения строительных проектов с момента проектирования до сдачи объекта клиенту;
  • Наглядную отчетность по загрузке строительных бригад и прорабов;
  • Наглядную отчетность по текущим и будущим проектам;
  • Полный расчет затрат и маржинальности того или иного проекта;
  • Своевременную. качественную работу с рекламациями;
  • Систему складского учета;
  • Синхронизацию движения карточки сделки у руководителя проектов и карточек смарт-процессов у связанных с проектом подразделений компании..

Бонусом заказчику настроили воронки для работы отдела контроля качества с целью получения обратной связи по реализованным проектам - достаточно важный аспект работы любой компании которая хочет развиваться и получать обратную связь от своих клиентов.

Важное преимущество от внедрения

Самое важное преимущество - руководитель проектов, а также собственник компании могут видеть все проекты в одном месте, а также детальную информацию по загруженности строительных бригад и прорабов на диаграмме Ганта. Также автоматический подсчет затрат и маржинальности позволяет детально анализировать все затраты проекта и учитывать их в будущей работе.

Отзыв заказчика

"Большое спасибо команде Storway за автоматизацию процесса, который являлся самой большой болью в нашей компании. Мы видим прозрачную отчетность по всем нашим объектам и можем вовремя реагировать на различные запросы наших клиентов. Для нас открылись новые горизонты планирования и подсветились наши точки роста. Ближайшее время переведем и отдел продаж на Битрикс24." - Генеральный директор компании.

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:

Облачный тариф «Профессиональный»


Штатный функционал Битрикс24:

Смарт-процессы

Бизнес-процессы

Роботы

Хотите внедрить Битрикс24 в строительную компанию?

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности